Menu

Логика бизнеса

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое главное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

-платформа на свободном ПО Базовый функционал управления документами, бизнес-процессами, совместной работой уже достаточно хорошо реализован во многих промышленных системах, надо лишь с умом им воспользоваться. Во-вторых, система должна быть максимально открытой, расширяемой и интегрируемой — эти качества тоже целесообразно заимствовать у готовой платформы и максимально их развить и поддержать. В-третьих, система должна давать возможность предоставлять заказчикам гибкие ценовые условия и разнообразные лицензионные механизмы. Для реализации этих принципов была выбрана СПО-платформа , сравнительно молодая система, удачно сочетающая в себе средства , , и имеющая открытую расширяемую архитектуру. Тем не менее решение ряда задач, которые возникают практически в любом проекте, в случае платформы остаются на долю специалистов-внедренцев.

Логика бизнеса: +

С чем это, на ваш взгляд, связано? Долго уговаривать клиентов нам не приходилось: Я бы сказал, что ЕСМ-системы вышли на второе место по популярности после , а местами это вообще номер один на рынке. Могу назвать три основных драйвера роста рынка . Организации активно переходят с бумажного документооборота на электронный, и им требуются системы для электронного обмена документами и управления контентом.

Эффект от ЕСМ-проектов в крупных компаниях измеряется десятками миллионов рублей.

Компания «Логика бизнеса» – российская компания, занимающаяся разработкой предприятия крупного системного интегратора компании АйТи.

При этом партнеры намерены осуществлять информационную и консалтинговую поддержку друг друга в рамках согласованной деятельности по продвижению совместных решений и выполнению общих проектов. Имеющаяся в компании экспертиза по юридической консультации в рамках внедрения систем управления ПО , обеспечивает дополнительные возможности для реализации комплексных ИТ-проектов.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Сильной стороной АйТи является экспертиза в миграции данных с различных платформ на , опыт построения ИТ-инфраструктуры, строительства ЦОДов включая инженерную инфраструктуру , практика аутсорсинга, аутстаффинга и ведения - проектов. Также благодаря наличию широкой филиальной сети АйТи и штата квалицированных специалистов на местах удастся обеспечить техническую поддержку ИТ-систем на высоком уровне в любом регионе. Стратегическое партнерство наших компаний позволит еще более эффективно следовать миссии — предлагать оптимальные решения в области информационных технологий для эффективного роста бизнеса своих клиентов.

Объединение возможностей двух компаний обеспечит более эффективную работу с крупными корпоративными и государственными заказчиками за счет использования наивысших партнерских статусов, внедрения ПО собственной разработки и мультивендорной поддержки пользователей на всей территории страны. О компании АйТи Компания АйТи, один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем.

ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг, внедрение систем автоматизации управления предприятием, создание решений по управлению информацией, построение ИТ-инфраструктуры, создание систем информационной и технической безопасности, техническая поддержка ИТ-систем и обучение пользователей. АйТи была образована в году. Все компании группы работают в сфере информационных технологий и консалтинга. Филиалы группы компаний действуют в 20 городах России.

Логика бизнеса

Выбираешь профессию, обучаешься через интернет, собираешь портфолио готовых работ. В конце обучения получаешь сертификат. Пока доступны только два курса:

Компания «Логика бизнеса» в составе ГК «АйТи» на протяжении трех лет занимается развитием линейки СЭД-решений на различных.

Тагир Яппаров и Дмитрий Ведев — заслуженные деятели ИТ-рынка, где их профессионализм, активность и обаяние известны всем. Но, раз есть повод гордиться, мы хотим добавить к их портретам еще несколько красочных слов. Много лет стоял у руля, был генеральным директором. Позже АйТи превратилась в группу компаний. Развивалась бурно и во всех направлениях — в отраслях, в технологиях, в регионах. Тагир Яппаров всегда понимал, как развитие бизнеса АйТи связано с развитием отечественного рынка информационных технологий в целом.

Поэтому он не жалеет времени и сил, чтобы делать максимум для всей отрасли, работая в наиболее значимых отраслевых комитетах и ассоциациях. Уже пять лет Тагир является членом правления Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий . АПКИТ следит за развитием ИТ индустрии и занимается защитой авторских прав и интеллектуальной собственности, развитием ИТ-образования, разработкой и экспортом ПО, разработкой отраслевого законодательства.

С года Тагир Яппаров входит в правление, в году его избрали председателем правления РУССОФТа, что говорит о признании его авторитета и возможностей сообществом. Дмитрий Ведев пришел работать в молодую компанию АйТи в году. Сначала управлял маркетинговыми проектами, затем отвечал за связи с общественностью.

«Логика бизнеса»

Компания с таким названием уже существовала на российском рынке с го по г. Все эти годы — с го по г. В январе г.

89 открытых вакансий по запросу Логика бизнеса, Мытищи на Один поиск. Все вакансии.

Система, разработанная на платформе , внедрена в центральном офисе и 41 региональном подразделении телекоммуникационного оператора. В результате проекта успешно решена задача повышения эффективности работы по направлениям маркетинга, рекламы и продаж в масштабах всей компании. Основная задача проекта — унификация, стандартизация и оптимизация бизнес-процессов, связанных с локальными коммерческими активностями куда входят маркетинг, трейд-маркетинг и .

С помощью специального модуля календарного планирования можно выгружать данные в отчетную форму, что значительно упрощает ее дальнейшую обработку в системе электронного хранения и управления финансовыми документами , которую компания внедрила годом ранее. Интеграция двух систем позволяет контролировать оплату счетов по согласованным коммерческим активностям. Во внедренной системе предусмотрены возможности фильтрации, поиска заявок, их классификации в привязке к бюджетным категориям, согласования заявок на проведение акций и концепций с уведомлениями пользователей по электронной почте и контроля по регламенту согласования активностей, а также возможности формирования статистических отчетов.

Реализована интеграция с системой электронного хранения и управления финансовыми документами, что позволяет контролировать проведение таких финансовых операций, как оплата счетов по согласованным коммерческим активностям. Кроме того, в системе реализованы административные функции, такие как функционал делегирования полномочий и замещения пользователей. Дальнейшее развитие функциональности системы предусматривает расчет эффективности каждого мероприятия и ведение сметы мероприятия.

Мы стремимся оптимизировать работу над каждым проектом, уделяя внимание всем этапам от планирования до реализации, — комментирует Инесса Галактионова, коммерческий директор 2 Россия. Хотел бы особо отметить командную работу проектной группы как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя:

О компании

Система позволяет подписывать документы электронной подписью ЭП и обмениваться ими с государственными ведомствами, контрагентами и компаниями внутри холдинга. Продукт для формализации и упорядочивания, прохождения всех этапов жизненного цикла договора. Используется для создания структурированной базы карточек клиентов: Подключается к имеющемуся или поставляется совместно с решением для потокового ввода данных, обеспечивая эффективность на всех этапах создания и использования досье.

Сканирование и ретроконверсия[ править править код ] Центр выполняет работы по потоковому преобразованию в электронный вид всех типов архивных и текущих документов организаций:

«Логика бизнеса» (ГК «АйТи») — компания, специализирующаяся на разработке и внедрении ECM-решений собственной разработки. Линейка.

Компания является ведущим разработчиком и лидером по числу проектов в области потокового ввода данных на корпоративном рынке России. Крупные реализованные проекты обеспечивают постоянный рост нашего совместного бизнеса. Так, использованное в рамках проекта по созданию единого центра бухгалтерского и налогового учета ОЦО в компании 2 Россия решение позволило реализовать все требуемые возможности по обработке документов: В результате был создан инструмент для быстрого обмена бухгалтерскими и финансовыми документами между региональными отделениями и общим центром обслуживания, что существенно повысило эффективность работы финансовой службы компании.

Ведущие консультанты компании работают на рынке управленческих и информационных технологий более 18 лет. Ведет масштабные проекты по созданию электронных хранилищ неструктурированной информации и управлению ею в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, в других отраслях экономики. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

На российском рынке является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

«Логика бизнеса 2.0» выпускает новую -платформу на СПО

Работа по проектированию новой системы управления документами и ориентированными на документооборот бизнес-процессами началась в ГК АйТи больше года назад. Базовый функционал по управлению документами, бизнес-процессами, совместной работой уже достаточно хорошо реализован во многих промышленных системах, надо лишь с умом им воспользоваться.

Система должна быть максимально открытой, расширяемой и интегрируемой. Эти качества тоже целесообразно заимствовать у готовой платформы и максимально развить их и поддержать. Система должна давать нам возможность предоставлять заказчикам гибкие ценовые условия и разнообразные лицензионные механизмы. Эта сравнительно молодая система удачно сочетает в себе средства , , и являет собой пример открытой и гармонично расширяемой архитектуры.

ГК АйТи. Решения из линейки. «Логика ЕСМ» включены в Реестр ПО. Минкомсвязи РФ. О КОМПАНИИ «ЛОГИКА бизнеса». ABBYY Platinum. Integrator.

Конечно, основной тенденцией, влияющей сейчас на направление разработок, является переход на отечественный софт — о нем упоминают практически все спикеры. Это актуально и для заказчиков, особенно из госсектора, и для разработчиков, которые активно заключают новые партнерские соглашения с отечественными компаниями, предлагающими импортозамещающие продукты. Я не сторонник изоляции от всего мира, и мы продолжаем общение с зарубежными партнерами, изучаем передовые мировые решения.

В то же время, например, зачастую наши компании приобретали импортное решение в области документооборота только потому, что это продукт от известного мирового вендора, - а он и стоил дороже, и не выполнял актуальных задач, стоящих перед организацией. Конечно, за один день невозможно ни заказчику поменять свой парк и свои среды, ни нам. Сейчас много говорится об этом, но реальных внедрений очень мало. Спикер говорит и еще об одной общей тенденции этого года — это переход на платформы с открытым кодом.

Дело не только в импортозамещении, но и в объективной рыночной ситуации:

«Логика бизнеса» выпустила новую версию СЭД на платформе /

Работа по проектированию новой системы управления документами и ориентированными на документооборот бизнес-процессами началась в ГК АйТи больше года назад. Базовый функционал по управлению документами, бизнес-процессами, совместной работой уже достаточно хорошо реализован во многих промышленных системах, надо лишь с умом им воспользоваться. Система должна быть максимально открытой, расширяемой и интегрируемой. Эти качества тоже целесообразно заимствовать у готовой платформы и максимально развить их и поддержать.

Рост бизнеса в финансовом году составил 30%. Прогноз роста оборота на год — 30%. Проведена реорганизация бизнеса.

Архивное хранение подразумевает использование соответствующего набора технологий и производственных процессов, обеспечивающих весь жизненный цикл электронного документа — от экспертизы его ценности до уничтожения. Основные новшества версии — создание подсистемы управления отчетами и реализация функциональности по работе с электронной подписью ЭП. Подсистема управления отчетами Подсистема построения отчетов предназначена для сбора, хранения и подготовки данных для представления в отчетах; формирование шаблонов и форм отчетов; представление данных в отчетах.

Входными данными подсистемы служат разные показатели и информация о событиях, получаемые от подсистемы управления бизнес-процессами и подсистемы хранения и управления документами. Результатом работы подсистемы служат статистические отчеты по собранным данным, оформленные в табличном, графическом виде или в виде строгих форм; отчеты могут быть представлены в онлайн-форме, как периодические отчеты или в виде выгрузки нужных данных. Работа с электронной подписью Переход на полностью безбумажный документооборот невозможен без электронной подписи.

Ею, согласно тексту ФЗ, служит информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме подписываемой информации или иным образом связана с нею и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. После загрузки и включения плагина функциональность для ЭП появляется сразу. Подписывать можно любой контент любого класса в соответствии с российским законодательством.

Опыт внедрения СЭД у компании Логика бизнеса

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!