Menu

Новости по тегам

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое главное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Проблемы охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса Конституцией Республики Беларусь ст. Следовательно, основным принципом государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам трудовой деятельности. Однако разработка и осуществление государственной политики в области охраны труда существенным образом сдерживается отсутствием основополагающего Закона об охране труда, который, прежде всего, должен установить ее основные принципы и направления, предусмотреть создание и совершенствование правовой и организационной инфраструктуры обеспечения охраны труда, соответствующей новым экономическим условиям. Актуальность проблемы безопасного труда определяется высоким уровнем смертности и травматизма на производстве, числом и тяжестью профессиональных заболеваний, количеством производственных аварий. В Республике Беларусь в г. Специалистами подсчитано, что экономический ущерб от одного несчастного случая со смертельным исходом составляет около долларов США. Особенно необходимо отметить рост числа несчастных случаев и уровня травматизма на малых предприятиях. Данное обстоятельство обусловлено спецификой организации труда, взаимоотношений на малых предприятиях и не всегда должным отношением руководителей к вопросам безопасности труда. Проводимые проверки предприятий малого и среднего бизнеса показывают, что нарушения требований безопасности и гигиены труда носят здесь разносторонний характер, работа по охране труда ведется бессистемно, мероприятия по обеспечению безопасности труда не планируются, выделение материальных и финансовых ресурсов на эти цели не предусматривается.

Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно.

Институты поддержки малого и среднего бизнеса, технопарки и Закон Республики Беларусь от я года № З «О поддержке малого и.

ИП в Беларуси Под предпринимательской деятельностью нужно понимать любое производство товаров и услуг для продажи. Средства от такой продажи составляют доход предпринимателя. Этот доход может распределяться по усмотрению владельца на личные нужды, накопление, закупки для производства и прочие издержки. Индивидуальный предприниматель — понятие не уникальное для Беларуси, но употребляемое во многих государствах.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Особенности положения ИП в РБ определяются национальным законодательством.

Направления использования зарубежного опыта развития малого бизнеса в экономике Республики Беларусь. Банковский кодекс Республики Беларусь: финансы и статистика , с. Роль малого бизнеса в развитии экономики. Кредит для малого бизнеса.

ций развития малого бизнеса в Республике Беларусь, .. (Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)). Критерии по выручке.

Так, на международном уровне Республикой Беларусь подписаны Конвенция о защите прав инвестора 28 марта г. Кроме того, Беларусь активно участвует в заключении двусторонних и многосторонних соглашений, предоставляющих иностранным инвесторам режим наибольшего благоприятстования и или национальный режим осуществления инвестиций и обеспечивающих защиту прав инвесторов на международном уровне.

В настоящее время заключено более 50 договоров о содействии осуществлению и взаимной защите инвестиций, которыми предоставлены дополнительные гарантии прав и защиты инвестиций стран Евросоюза, СНГ, Азии, Латинской Америки и др. На уровне национального законодательства инвестиционная деятельность в Республике Беларусь регулируется Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, положения которого направлены на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов.

В настоящее время при активном сотрудничестве с экспертами международных организаций Всемирного банка, Международной финансовой корпорации, Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию ЮНКТАД кодекс адаптируется к лучшему мировому опыту. Кроме обеспечения защиты прав инвесторов в республике создана система стимулов для осуществления инвестиционной деятельности. Льготы по этому режиму распространяются на производство и реализацию импортозамещающих товаров и экспортируемых товаров и услуг.

Прибыль резидентов СЭЗ, полученная от реализации таких товаров, освобождается от обложения налогом на прибыль в течение 5 лет с момента ее объявления, включая первый прибыльный год. Резиденты СЭЗ освобождены от налога на недвижимость. При реализации в республике импортозамещающей продукции собственного производства по перечню, утверждаемому Правительством Республики Беларусь, налог на добавленную стоимость исчисляется по ставке в размере десять 10 процентов.

Инвестиционный проект, реализуемый в СЭЗ, должен соответствовать следующим критериям: Для более активного создания новых производств в малых городах и привлечения инвестиций на эти территории предусмотрены дополнительные налоговые льготы и преференции.

Малый и средний бизнес

Данный сектор экономики является достаточно мобильным и легко адаптируется к часто изменяющимся рыночным условиям, поэтому развитие малого и среднего предпринимательства является фундаментом для возникновения условий интенсивного экономического роста. Республика Беларусь в данном аспекте не является исключением, и вопросы экономического роста и источников его обеспечения как никогда актуальны сегодня.

Развитие индивидуального, малого и среднего предпринимательства в нашей стране является одним из национальных приоритетов экономики. Показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства свидетельствует о важной роли предпринимательства Беларуси в решении проблемы занятости. В то же время отмечается рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обусловленный в первую очередь благоприятными изменениями в условиях ведения бизнеса.

Малый и средний бизнес развивается на территории Беларуси неравномерно.

Банковский кодекс Республики Беларусь: в редакции Закона Республики Брагина Е. Малый бизнес: проблемы становления и развития: («Круглый.

Проблема белорусского бизнеса в том, что бизнес-среда еще не сформирована. Выводя новый продукт или товар, компаниям сложно оценить прибыльность. Говорить в такой ситуации об оптимизации финансовых потоков или самой предпринимательской структуры невозможно. Нецелесообразно вмешиваться в процесс становления бизнеса. Рынок к этому еще не готов. Государство уделяет большое внимание развитию бизнеса.

Поскольку малые и средние предприниматели перечисляют в казну большую часть налогов.

Малый бизнес в современной экономике. Проблемы развития малого бизнеса в Республике Беларусь

Взаимодействие малого бизнеса с государством 2. Проблемы и перспективы малого бизнеса в Беларуси 3. Малый бизнес выполняет ряд важнейших экономических и социальных задач. Помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, малый бизнес развивает экономический сектор, создает дополнительные рабочие места, способствует конкуренции. Поэтому развитие малого бизнеса является важной задачей государства.

Проблемы охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса Трудового кодекса Республики Беларусь определено, что охрана труда.

Анализ кредитования банками Республики Беларусь предприятий малого и среднего бизнеса. Проблемы кредитования малого бизнеса в современных Правовые основы и особенности кредитования предприятий малого бизнеса в Республике Беларусь. Анализ системы микрофинансирования малого бизнеса. Проблемы и перспективы развития кредитования предпринимательства в РБ. Реферат - Кредитование торгового предприятия - Банковское дело Ключевые слова: Законодательством РБ Банковский кодекс, статья установлено, что исполнение обязательств по кредитному договору может обеспечиваться В соответствии с Указом Президента РБ от Кредитование предприятий в условиях переходной экономики Республики Беларусь.

Особенности организации кредитных отношений банка с кредитополучателями.

ИП в Беларуси

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты. Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов.

Белорусский малый и средний бизнес сегодня – это почти 1,5 миллиона человек Директива Президента Республики Беларусь от абря года С этой целью в Налоговом кодексе Республики Беларусь.

Малое предпринимательство играет огромную роль в развитии системы хозяйствования, поскольку представляет собой наиболее массовую, динамичную, гибкую форму бизнеса. Одним из приоритетных направлений деятельности государства является поддержка и развитие малого предпринимательства. Основным финансовым инструментом, регулирующим взаимоотношения малого бизнеса с государством, является налогообложение. В Беларуси созданы достаточно привлекательные условия для малого бизнеса в области налогообложения.

Все субъекты хозяйствования в соответствии с Налоговым Кодексом Республики Беларусь НК РБ могут уплачивать налоги в общеустановленном порядке или применять особые виды налогообложения. Специальные льготы предоставлены также для ведения бизнеса в малых и средних городах, сельской местности. В результате более чем десятилетнего поэтапного становления и реформирования налоговой системы Республики Беларусь в стране были отменены около трех десятков различных налогов и сборов, пересмотрены размеры налоговых ставок, что серьезно повлияло на снижение налоговой нагрузки.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Налогообложение малого бизнеса в Республике Беларусь Малый бизнес является важнейшей составляющей рыночной экономики. Его экономические преимущества заключаются в способности оперативно реагировать на изменяющиеся потребности и условия рынка. Малые фирмы активизируют структурную перестройку отраслей, преодолевая монополизм в экономике; влияют на структуру цен потребительского рынка; создают новые продукты и разрабатывают новые технологии; создают новые рабочие места, решая проблемы занятости; позволяют реализовать предпринимательскую энергию населения.

малого и среднего бизнеса, их взаимодействие с банками: с точки зрения .. Национального банка Республики Беларусь на заседании ( протокол Кодекс надлежащей практики по обеспечению Международный .

Обращения в Совет по развитию предпринимательства субъектов хозяйствования, а также встречи с представителями делового сообщества свидетельствуют, что основными факторами, негативно влияющими на процесс развития малого и среднего предпринимательства в нашей стране, являются следующие: На начало г. Авансовый характер основных платежей существенно снижает не только инвестиционные, но даже воспроизводственные возможности малых предприятий, особенно на стадии их становления или освоения новых видов продуктов.

Множество ограничений в порядке формирования налогооблагаемой базы, предусматриваемых, как правило, не актами налогового законодательства, а документами, непосредственно регулирующими иные вопросы деятельности организаций уровень оплаты труда работников, расходы на командировки, представительские расходы и т. Это стало худшим результатом среди стран-соседей. Применение упрощенной системы налогообложения также не лишено целого ряда проблем, а именно: Включение указанных платежей в состав выручки приводит к необходимости арендодателя обложения их налогом, который не может быть компенсирован ему арендатором.

О развитии предпринимательства

Однако только в феврале нынешнего год в Министерстве труда начали рассмотрение соответствующих дополнений в действующий ТК. С просьбой рассказать о возможных нововведениях мы обратились к автору законопроекта - доктору юридических наук, председателю общественного объединения"Сообщество трудового права" Виктору КРИВОМУ: В пункте 6 директивы прямо указывается на необходимость усовершенствования инфраструктуры и системы финансирования малого предпринимательства в целях активизации предпринимательской деятельности и обеспечения эффективной поддержки предпринимательства правовой, организационной и финансовой , особенно на этапах начала и становления собственного дела.

Помимо этого, глава 2 Закона РБ"О поддержке малого и среднего предпринимательства", принятого 1. Впрочем, рост внимания к малому бизнесу неудивителен:

Проект Указа Президента Республики Беларусь"О государственной финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства".

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Предпринимательство начало развиваться в бывшем СССР после г. Его целью является получение дохода за счет привлечения собственных или заемных средств. Республика Беларусь и по сей день переживает затянувшийся этап становления предпринимательства, Сложившаяся у нас культура экономики по сей день поддерживает традиционную тенденцию к уравнительности, которая порождает зависть к чужому успеху и привычку уповать на государство, которое якобы обязано решать все проблемы.

Распределение доходов вне зависимости от способностей, умения творчески трудиться, квалификации всегда вело и ведет к тому, что многие инициативные люди, опасаясь нарушить законы, правила, инструкции, а иногда просто прослыть ловкачами, теряли интерес к работе, трудились по обязанности. Западные экономисты определяют предпринимательство как процесс поиска новых возможностей, внедрение новых способов производства, открытость к новым перспективам, преодоление старых ограничений.

Предпринимательство, считают они, есть четвертый фактор производства, который, однако, неосязаем. Главным стимулом предпринимательства была и есть прибыль — доход, который остается после вычета из выручки затрат и оплаты труда наемных работников, является собственностью предпринимателя и может быть израсходован им по своему усмотрению.

Погоня за прибылью заставляет предпринимателей рисковать своим капиталом, нанимать работников и закупать все необходимое для производства товаров и оказания услуг.

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!