Menu

Ресторанный бизнес

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое главное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы ресторанного обслуживания в сфере гостиничного бизнеса 8 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 8 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 9 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания 10 1. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 13 1. Требования к персоналу 15 1. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 19 Глава 2. Анализ и оценка обслуживания в ресторане"Радео сити" 25 2. Краткая характеристика ресторана 25 2.

Ваш -адрес н.

Бекетова, является выпускающей и осуществляет подготовку бакалавров и магистров по специальностям: Возглавляет Кафедру Оболенцева Лариса Владимировна. Профессорско-преподавательский состав Кафедры сформирован из высококвалифицированных специалистов, которые выполняют значительный объем учебно-методической работы, развивают важные научные направления и проводят исследования в области туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, курортного сервиса, экономики, управления предприятиями сферы гостеприимства.

Гостиничное хозяйство = Hotelwesen: учебное пособие Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация.

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия - Скобкин С.С. - Учебное пособие

Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. – М.: Издательско- торговая Котлер, Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма: учебник / Дж. Боуэн, Дж.

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом.

Менеджмент гостиниц и ресторанов: Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления. Управление персоналом в гостиничном менеджменте [Текст]: Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики.

Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Постоянное наблюдение и анализ этого рынка в рамках мониторинга позволит определять параметры его регулирования и показатели дальнейшего развития в условиях существующей конкуренции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В целом за гг. Такое разнообразие предложений на рынке ресторанного продукта приводит к росту конкурентной борьбы. И конечно, в наиболее выигрышной позиции оказываются предприятия, которые стремятся постоянно совершенствовать свою деятельность, используя различные инновационные подходы, придающие заведению уникальность, неповторимость, возможность соответствовать меняющимся потребительским запросам и требованиям.

На базе индустрии туризма развивается туристский бизнес, который можно .. питания сформировались гигантские гостиничные и ресторанные цепи;.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей. Применение технологии дуального образования позволяет выработать способность студентов к практическому применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и квалификационных требований специальности в сфере индустрии гостеприимства.

Характеристики товара

Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Пособие Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. С начала х годов на рынке экономической литературы появились переведенные на русский язык книги зарубежных авторов, посвященные проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академиче- .. Гостинично-ресторанный бизнес является основной ее состав-.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г.

Законодательство приведено по состоянию на август г.

Структура программы:

Неплохое пособие для студентов и работников индустрии туризма. Много лет назад я была студенткой, изучающей гостинично-ресторанный бизнес. Впервые в нашем институте открыли набор на эту специальность. Кроме необходимых профильных предметов мы углубленно изучали английский и немецкий языки. И вот тут мы столкнулись с нехваткой учебников и необходимых методичек.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири (80 стр., г.) только российская, но и мировая тенденция – развитие гостиничных и ресторанных услуг . Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Скачать учебник по экономике гостиничного хозяйства

Основы ресторанного бизнеса Каковы основы ресторанного бизнеса? Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Если сравнивать мощность сетевого гостиничного бизнеса Российской Медлик С., Инграм X. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми. Богатый опыт Александра Затуливетрова, собранный в этом издании, поможет им избежать подобных сложностей. Однозначно рекомендуем к прочтению!

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!